Китай Части прессформы точности производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Sun Cui

Номер телефона : 86-13392812620

WhatsApp : +8613392812620

Free call
Dongguan Qy Hardware Mould Part Factory

Качество линия жизни.  

  • Dongguan Qy Hardware Mould Part Factory
  • Dongguan Qy Hardware Mould Part Factory
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, торговая компания
Бренды: Количество сотрудников: 100~200
Годовой объем продаж: 2000000-2500000 Год основания: 2008
Экспорт ПК: 80% - 90%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Основанный в 2008, фабрика прессформы оборудования ДонгГуан КИ ведущий изготовитель прессы части прессформы и пластиковые частями части прессформы и различных машины умирает поставленными глобально к механической обработке и индустриям пластмасс. Мы специализируем в делать все виды частей прессформы согласно стандартам ДЖИС, ДИН и АИСИ етк. В то же время, мы можем сделать согласно стандартам следующего: МИСУМИ, ДАИТОН, ХАСКО, ФИБРО, МАЙНА, ДМЭ, МДЛ, РАБОУРДИН, МЭУСБУРГЭР и так далее.

Наши различные фирменные наименования уверяют качество, новаторские решения и выдающее обслуживание. С нашим обязательством, который нужно быть клиент-сфокусированным поставщиком выбора, мы принимали ведущую роль в создании и приносить новых продуктов к клиентам и помогать им найти решения которые улучшают их деятельность.

С даты установки, в зависимости от превосходных качественных продучтов и хорошего обслуживания, мы имели опытную группу разработчиков, предварительный метод, выдвинутое обрабатывающее оборудование, и точные приборы испытания. Мы формировали изображение предприятия «РеляблеКвалиты, пунктуальной доставки, и конкурентоспособных цен» среди всех клиентов по всему миру. Наши конечные цели удовлетворять наши клиенты через высокий стандарт - качественные продучты, и мотировать работники конечной целью.

Выбор КИ как поставщик значит что наши клиенты имеют конкурентное преимущество в поставлять их продукты к рынку.

Путем обеспечивать стандартную прессу умирают компоненты прессформы и пластиковые части и делать-к-заказ прессформы умирают части полные к спецификациям клиента, мы поставляют рентабельные решения к сегодняшним глобальным клиентам.

История
Обслуживание
Наша команда

Наша компания имеет 60 технических костяков, соответственно в конструкторском бюро, отделе продукции и так далее. Большинств техники имеют больше чем 5 лет трудового стажа в индустрии. Это большее богатство нашей компании, также первоначальное намерение что клиент выбирает нас. Наша компания будет продолжаться снести вперед принцип оценки талантов, для того чтобы обеспечить большинств твердую основу для более дальнейшего развития компании.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Precision Mould Parts manufacturer
Contact Us

Contact Person : Sun Cui

Phone Number : 86-13392812620

WhatsApp : +8613392812620

Free call
Dongguan Qy Hardware Mould Part Factory

Quality is the life-line.  

  • Dongguan Qy Hardware Mould Part Factory
  • Dongguan Qy Hardware Mould Part Factory
Company Details:
Main Market: North America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East
Business Type: Manufacturer, Exporter, Trading Company
Brands: No. of Employees: 100~200
Annual Sales: 2000000-2500000 Year Established: 2008
Export p.c: 80% - 90%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Founded in 2008, DongGuan QY hardware mold factory is a leading manufacturer of press die mold parts and plastic mold parts and different machine parts supplied globally to the metal-working and plastics industries. We specialize in making all kinds of mold parts according to the JIS, DIN and AISI etc standards. At the same time, we can make according to the standards of the following: MISUMI,DAYTON,HASCO,FIBRO, LANE,DME,MDL,RABOURDIN,MEUSBURGER and so on.

Our various brand names assure quality, innovative solutions and outstanding service. With our commitment to be the customer-focused supplier of choice, we have taken the leading role in creating and bringing new products to customers and helping them find solutions that improve their operations.

Since the date of the establishment, depending on the excellent quality products and good service, we have had an experienced development team, advanced technique, advanced processing equipment, and precise testing devices. We have formed an enterprise image of "ReliableQuality, Punctual Delivery, and Competitive Prices" among all the customers around the world. Our ultimate goals are to satisfy our customers through high standard quality products, and to motivate employees by the ultimate goal.

Choosing QY as a supplier means that our customers have a competitive advantage in delivering their products to market.

By providing standard press die mold components and plastic mold parts and made-to-order die parts complete to customer specifications, we deliver cost effective solutions to today's global customers.

History
Service
Our Team

Our company has 60 technical backbones, respectively in the design department, the production department and so on.Most technicians have more than 5 years working experience in the industry.This is the great wealth of our company, is also the original intention that the customer chooses us.Our company will continue to carry forward the principle of valuing talents, to provide the most solid foundation for the further development of the company.

Get in touch with us

Enter Your Message